Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С ее помощью можно моделировать жизненные и учебные проблемные ситуации и сосредоточивать игровые действия вокруг реальных проблем и отношений. В процессе игры учащиеся используют, прежде всего, свой личный опыт, а также свои представления об опыте разыгрываемого героя, то есть через подражание формируется своеобразная цепочка действий, воспроизводящая опыт взрослых. В ходе игры учащиеся не копируют точно взрослых, а, подражая им, действуют по - своему.
Познавательная игра "Знатоки природы" ССЫЛКА
игрА по краеведению «Знаешь ли ты свой край?» Ссылка
Интерактивное пособие ГеоУмник. Играй, учись, выполняй домашнее задание. Подробнее...
"ГЕФИАСТ":
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципального физико-географического Интернет-марафона «ГЕФИАСТ».Ссылка
- ИТОГИ
"неОбыкновенная география"
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении муниципальной географической дистанционной викторины «неОБЫКНОВЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ» ссылка
- ИТОГИ